urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

какие вопросы бывают и как их правильно задавать

Задавать вопросы это очень важный навык продавца. А вот, какие вопросы бывают и как их правильно задавать давайте в этой статье рассмотрим .

       1.Открытые вопросы всегда начинаются с  вопросительных слов, -  как, когда, какой, кто, что и т.д., когда  надо ответить неоднозначно — да или нет, а дать развернутый ответ,  пояснение. . Тем самым вы даёте возможность высказаться вашему клиенту или собеседнику, вместо  однозначного ответа да или нет.Вопрос  побуждает открываться,  осветить тему.

Например:  Какой косметикой вы пользуетесь?

В начале вашей встречи или собеседование применяйте открытые  вопросы,  выуживайте всю полезную информацию, которая в дальнейшем  вам пригодится.

И когда у вас есть информация, вы уже точно знаете потребности своего клиента, его мотивацию, то переходите к закрытым вопросам.  Вы целенаправленно и точно задаёте их чтобы выяснить, уточнить, что имеет в виду ваш клиент и что для него важно, а что нет.

  1. Закрытые вопросы, когда в ответ звучит только да или нет.

Например: Вы пользуетесь косметикой? Да, нет.

Эти два вопроса позволяют вам выяснить  максимум потребностей вашего клиента и информацию о нем, ориентироваться о чём, именно, говорить во время презентации .

  1. Хвостатые вопросы.

Например:  Согласны ли вы, что это лучшее предложение цены и качества?

  1. Альтернативные вопросы.

Например: Вам удобно товар сейчас забрать или завтра утром доставить?

Вы сейчас примите решение или надо время подумать?

5.Вовкающие вопросы.  Когда человек говорит, спасибо, мне не надо...А если бы вы покупали, что для вас было бы приоритетнее, качество, производитель или цена? Чтобы у человека был выбор...

6.Уточняющие вопросы.

Например: Вы хотите приобрести дневной или ночной крем?

Вы хотите приобрести и дневной и ночной крем?

Для вас важно соотношение цены и качества?

Для вас, что важнее безопасность или цена?

Вы уточняющими вопросами вовлекаете человека в беседу, тем самым пытаясь понять его мотивацию, их может быть несколько и конечную цель.  Это могут быть альтернативные вопросы, но в тоже время и уточняющие.  Таким образом вы можете  выявлять потребности.

 

Хотите научиться задавать вопросы, тогда начните задавать их, как умеете.

Начните выяснять потребности клиентов, уточнять  Используйте все виды вопросов  и тогда вы увидите как быстро вы получите отличные результаты.

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 26.11.2018 — 14:19

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.