urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

лучшая тактика по работе с возражениями

Рассмотрим, что на самом деле нужно людям, что бы понять и увидеть, какая лучшая тактика по работе с возражениями.

Вы успешно развиваете сетевой маркетинг, так вот, надо твердо усвоить, — людям не нужны: БaДы, косметика, витамины, продукты...

Людям нужны:  решение их проблемы.

Они хотят в будущем быть здоровыми, стройными, красивыми, хотят быть в центре внимания, вот, что для них ценно.

Они хотят начать что-то делать для своего здоровья, для своих близких, родных, для мамы, для мужа, жены.

Они не хотят покупать продукцию. Они хотят купить картину будущего,  картину мечты,  ощущения.

покупатели бывают?

Транзакционные покупатели:

* Не знаю чего хочу , не желаю терять время, силы.

*  Принимают продукт

* Воспринимают товар услугу, как легко заменяемый.

*Сосредотачиваются на стоимости .

* Экономят время, затраты продавцов.

 Ценность создаётся за счёт сокращения затрат и простоты приобретения.

 

Консультационные покупатели:

* Я не знаю. Мне нужна помощь  — совет

* Интересуются тем как использовать продукт

* Интересуются решениями и приложениями

* Ценят советы и помощь

* Готовы инвестировать время и деньги в продавцов для получения решений

Ценность создается путем предоставления консультаций, выявление проблем, их анализа и выработки индивидуальных решений.

 

Стратегические покупатели :

* Мне нужен Партнер, хочу получить результат, для этого готова изменить свой образ жизни.

* Сосредоточены на использование ключевых моментах дистрибьютора.

* Готовы в корне менять текущий образ жизни, чтобы получить лучший результат.

Для работы с ними разберем несколько техник.

 

Техника: « 8 из 10»

  •  8 из 10  в начале так говорят, пока не  попробовали и  не убедились в обратном.

 

Техника: « Поход в будущее».

  • Когда попробуйте наш продукт и увидите первые результаты, будете с улыбкой вспоминать, как я вас уговаривала, а вы сопротивлялись. Жалеть будете только о том что не купили раньше.

 

Техника «Что-нибудь ещё»?

  • Клиент. — Да это же трата времени, в аптеке купить всё быстрее, у вас слишком всё сложно.
  • Продавец. — А ещё что-то есть?
  • Клиент. — Ну конечно, муж будет ругаться, зачем я это купила!
  • Продавец. — Это всё? Или вы видите ещё какие-то препятствия?

Такой подход дает продавцу маневренность, он может выбирать, с какого пункта удобнее начать работу с возражениями.

 

Техника: «Я тоже»

  • Я сам тоже раньше так думал... и  перевод возражения в вопрос.
  •  Вы хотели спросить, почему (подставьте высказанное возражение)?
  •  Да.
  •  Сейчас расскажу (ваше объяснение). Я ответил на ваш вопрос?
  •  Нет.
  •  Сейчас расскажу (ваше объяснение). Теперь я ответил на ваш вопрос?

 

Техника «Именно поэтому»

  • Всё верно,  поэтому я и........
  • Вот именно,  поэтому я и........

 

Техника: «фиксация ответа через увод в сторону»

  • Возражение  — ответ — увод вопросом.

 

Техника наивности.

  • Техника предполагает рассматривать каждое возражение как искреннее.
  • Применяется она следующим образом: сделать вид что вы верите возражению клиента, вы начинаете решать эту проблему с энтузиазмом, предлагая клиенту пути к её преодолению.

В ответ он высказывает вам новое, и так до настоящего возражения.

Техника очень трудоемкая и опасная с точки зрения репутации: если каждое возражение принимать как искреннее, можно показаться не профессионалом. Но время, затрачиваемое клиентом на ответы, можно использовать для дальнейшего убеждения.

Учимся отрабатывать возражения, которые могут и должны  возникать у клиента

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 01.12.2018 — 11:43

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.