urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Как новичку преодолеть страх в Сетевом маркетинге и добиться результата

сетевой маркетингСетевой маркетинг вот уже на протяжении 70 лет дает  тему для размышлений и жарких споров.  Мнения разных людей не только раздваиваются, они множатся в зависимости от убеждений человека, окружения в котором  он живет, жизненного опыта… . Сколько людей столько и мнений. Кто — то считает, что это лохотрон, другие предостерегаю от потерь, а третьи верят, и достигают результатов.

Новичку решившемуся присоединиться к сетевому маркетингу нелегко  приходится первое время, много не понятного. Его одолевает страх, сомнения, мое или Немое,  смогу или Не смогу, как избежать ошибок тех которые неизбежно будут на начальном этапе, как эффективно сработать, что бы получить желаемый результат. Ошибок бояться не надо, они нас закаляют, делают сильными, ошибся, проанализировал, сделал по-другому и дальше  вперед!

На первом этапе большую часть работы делает наставник – первые звонки, первые  продажи, первые презентации. Новичок видит, что это работает, он уже понимает, что и как надо делать,  ему становится интересно вращаться в среде успешных практиков, он начинает посещать мероприятия, принимать в них участие, делать самостоятельно действия.  Если новичок  ответственный по жизни, он состоится и  в сетевом маркетинге и так же поможет  многим другим, как помогли ему!

  1. Надо сменить магазин и пользоваться продукцией той компании, с которой вы решили развивать свой бизнес. Лично я пришла в сетевой маркетинг через продукт и сервис.    Мне предложили продукцию компании при переутомлении, раздражительности.  Я начала применять продукцию, получила отличные результаты, а от  компании подарки ,

и вероятно в «квадратными» глазами я стала, рассказывала знакомым и друзьям, о том, что можно быть здоровой и энергичной без помощи аптек и химии, которой нас уже за пичкали.  Я получала слова благодарности, прекрасные отзывы от коллег, подруг,  знакомых.

Я еще толком не знала ассортимент продукции, не  знала состава продукции, да его и не надо знать новичку.  Я  просто почувствовала результат и этим состоянием делилась  с окружающими, характерно то, что  этот результат вначале заметили окружающие, делали комплименты, узнавали, что послужило такому изменению во мне. Станьте ходячей рекламой своего бизнеса. Люди не любят когда им продают, но они очень любят покупать необходимую продукцию, что бы решить свою проблему, им нужен результат.

 

  1. Научитесь рекомендовать и продавать продукцию, на этом строится вся система сетевого маркетинга. Смысл работы  в том, что консультант (дистрибьютор)  помогает клиенту  правильно сделать покупки  и решить потребности клиентов. Умейте слушать и услышать своего клиента. Узнайте, какую задачу хочет решить ваш клиент, и только потом предложите решить ее нашим продуктом. Весь ассортимент и не надо предлагать расскажите о том, что будет полезно, что заинтересует вашего клиента. Не навязчиво, покажите вашу компетентность.

Поверьте, наш товар ни кому не нужен.  Клиенты ищут решение своих проблем,  им нужен результат, и если вы попадете в их потребность, они купят у вас все!

Иван Ивановичу безразлично то, что ваша соседка вылечила артрит суставов, а ваша приятельница избавилась от прыщей на лице.  Его это не беспокоит, ему надо выплатить авто кредит или разъехаться с  тещей в разные квартиры, или  возможно он мечтает путешествовать и побывать   со своей любимой в экзотических странах, а зарплата этого не позволяет и он ищет решение именно этих задач.

Ваша презентация должна быть не утомляющей ( не перегружайте человека информацией), короткой, простой и затрагивающей интересы вашего клиента. Когда  вы  сможете попасть  в потребность своего  клиента, он сам вам о многом расскажет и у вас появится возможность предложить решение  волнующих его вопросов.  Новичкам свойственно вываливать как можно больше информации и наступает перегруз.

Отвечайте четко только нате вопросы, которые интересуют вашего клиента  и ничего лишнего.

Что бы приобрести навыки продаж и общения, посещайте все  обучения, как своего наставника, так и корпоративные.

Важно: строить и расширять базу клиентов и грамотно вести их.

 

  1. В век интенсивно развивающихся технологий очень эффективно  и дальновидно использовать для развития своего бизнеса интернет. Надо уметь совмещать  бизнес в интернете и на земле. Только старой системой многого  не добиться.

Сегодня есть лидеры компаний, которые упорно не признают новые методы работы для развития сетевого маркетинга с помощью интернета, они не видят перемен в мире. Новички  многие просто не знают интернет, а под влиянием  вот таких, когда -то уже состоявшихся лидеров, так же не верят в эффективность работы в интернете и убедительно и настойчиво отрицают, не используют огромный потенциал, не вероятно большие возможности для развития своего бренда, своего бизнеса.  Они убедительно мотивируют своих партнеров работать  «старыми» методами, а это уже давно не эффективные действия.

Сетевой маркетинг предусматривает развитие регионов.

Вопрос: как часто новичок  можете выезжать в другой город, или в другой регион! А вот с помощью интернета,  на вебинар можно собирать партнеров из разных регионов,  областей одновременно и при  этом бесплатно.

скайп чатСкайп позволяет дистанционно взаимодействовать с командой, проводить планерки с  активными партнерами, организовать общение между партнерами команды.  В скайп/чате обменивайтесь как голосовыми сообщениями, так и короткими письменными сообщениями, можно прикрепить скрин, того что у вас не получается или не понятно.  Показать  экран  своего компьютера  и  быстро устранить неполадки,  получить ответ на свой вопрос  не только от наставника, от лидера, но и от  участников скайп/чата.   Можно  наглядно, по шагово показать, как сделать какую — то  определенную работу.

И все это бесплатно!

Можно в социальных сетях создать закрытую группу для своей команды, где будут размещены обучающие ролики, список литературы, которую наставник рекомендует почитать, изучить и применять на практике. Там же создать чат, где ежедневно выкладывается задание, и  участники могут отчитываться  о проделанной работе.

Быстрое командное  взаимодействие, взаимовыручка приводит к большому результату по всей команде.

Современные технологии позволяют  во многом автоматизировать свой бизнес, существует множество сервисов и программ, которые вы настроите один раз, и они возьмут на себя  ежедневную рутинную работу.

 

В интернете можно смело заявить о себе, о своем бизнесе, найти полезный и  интересный вам круг людей или нужную информацию,  только это надо делать грамотно и умело, а это не просто, если вы в этом не компетентны, надо обучаться.

Надо создать круглосуточную работу систем  по приглашению на обучение партнеров,  и не зависимо от того, где вы находитесь всегда быть на связи, тогда к вам будут приходить уже заинтересованные люди и новичкам в отличие от работы «старыми» методами не придется сталкиваться с множеством НЕТ. Новичку останется только правильно контактировать с уже заинтересовавшимися людьми правильно, для этого  в компании есть или должна быть  поставлена система обучения  и  у вас уже есть наставник.

  1. Поговорим о роли наставника в сетевом маркетинге, о взаимодействии с новичком.

В линейном бизнесе, как вы думаете, все ли руководитель (начальник, директор) рассказывает своим замам, помощникам?  Конечно же, нет.  Это делается для того что бы ни подсидели, что бы быть не заменимым, значимым, авторитетом — вот только он знает и понимает и может решить ту или иную проблему или задачу. Он ценный кадр, только он специалист в этой теме.

В сетевом же маркетинге  такого нет, задача наставника передать все свои знания, обучить на практике всем  методам и всем  технологиям своего  ученика — новичка.

Более того первое время новичок сидит и смотрит, обучается, а большую часть работы делает наставник. В какой другой  сфере, когда вы устроились на работу,  вам скажут  «ты посиди, а мы за тебя поработаем»? Наставник обучает ученика, мотивирует, пинает, помогает.

На начальном этапе доверие новичка к своему наставнику должно быть на все 200%, т.е. если новичок хочет быстро  перенять многолетний опыт учителя, то между ними должны сложиться взаимовыгодные отношения.  Новичок должен понимать, что  это сотрудничество взаимовыгодно для обоих, — новичку освоить технологии и быстро стартануть  в бизнесе, а наставнику выгодно приобрести в команде обученного и  надежного партнера, на которого можно положиться, который возможно составит костяк команды.  Когда наставник сам новичок, тогда, есть вышестоящие наставники грамотные, опытные. Найдите того  который, будет  заинтересован в вашем росте  и развитии вашей команды, и он  вас всему обучит.

Не ждите моментальных результатов, не нойте и не стоните!

Ваш наставник отличается от вас всего лишь количеством проделанной работы,  в том числе и над собой и поэтому  к нему уже люди тянутся сами, он имеет большой ежемесячный  доход, уважение партнеров,  признание от руководства. Вы часто видите его на сцене, а вы еще новичок – ученик,  вы только начинаете, только ступили на этот путь успеха. Вы еще только успели рассказать, о том, чем вы занимаетесь,  своей соседке, подруге и  на работе одной сотруднице по секрету.  Да,  еще маме. Вам надо еще поработать, я не говорила, что здесь халява, что здесь не надо ни чего делать… . Проявляйте инициативу, проявите свои способности, посещайте все обучающие мероприятия, старайтесь пребывать в гуще успешных людей, — что бы огурец стал соленый ему надо находиться определенное время  в рассоле. Только так новичок приобретет опыт,  навыки и станет опытным  Сетевиком.

Но,  уж если вы не нашли наставника или по каким то причинам он не хочет с вами работать, осваивайте эту науку самостоятельно.  Да,  продвижение будет медленнее,  будут обязательно ошибки, и хорошо, что они будут, вы быстрее наработаете необходимый опыт на своих ошибках  и уважение к самой себе, быстрее выработаете иммунитет.  Главное  не сдавайтесь, упорно идите шаг за шагом вперед, пусть сегодня всего лишь на один % вы продвинулись к своей цели, и я уверена вы дойдете!

 

  1. Когда новичок уходит из сетевого маркетинга раньше чем через год, не попробовав полностью себя реализовать, значит, он не смог правильно все спланировать, расставить приоритеты, ответить сам себе, зачем он пришел и чего хочет от этого бизнеса.

По статистике  в 90% успех зависит именно от ответа на этот вопрос и только 10% от правильных действий. В бизнес  приходят люди с разной активностью, кому — то свойственно  сразу вникнуть  в маркетинг,  быстро стартануть и за 4-6-8 месяцев получить желаемый результат, выйти на запланированный доход. Но в большенстве случаев  в первый год новичок адаптируется, делает ошибки и учится делать выводы из них, а значит, накапливает свой собственный опыт, он обучается договариваться, как партнерами, так и с близкими и родными,  обучается приглашать к себе в команду, обучается работе с новичками. Подключается к системе обучения  — принимает участие в организации и проведении общих, городских  мероприятий. Он уже не однократно получает признание от наставника, а возможно уже и от компании. У новичка просыпается драйв, интерес! Он становится увереннее в себе,  в своих действиях, у него меняется мышление, меняются приоритеты, меняется окружение. Он уже не боится совершить ошибку, он выходит на пассивный доход.

  1. Вот теперь, когда новичок вышел на пассивный доход и ему есть, что рассказать, можно идти к своим друзьям, близким, родным. Они его уже будут слушать, а не отговаривать или предостерегать, что он «вляпался», что это не работает и т.д.

У  Новичка уже  есть результаты,  и скептики отвалят сами собой.

Понравилась статья, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.