urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Что потребуется для запуска бизнеса в интернете

 

Что потребуется для запуска бизнеса в интернете?

 

 

 

 

Блог

Блог нужен, что бы формировать свою экспертность и примагничивать бесплатных клиентов, => там Вы будете размещать статьи по своей теме,  ориентируясь на своюй  Целевую аудиторию.  => Ваши статьи появятся и на других страницах интернета, и люди будут делиться, репостить, переходить на Ваш блог  и видеть в Вас эксперта.

Cтатьи будут читать клиенты, соответственно у них будет еще  и  пробуждаться лояльность, они  начнут  интересоваться,  развиваться, расти.

Да, придется потрудиться, особено на старте. Нужно создавать интересный контент для аудитории читателей. если будете писать хотя бы по 4-5 статье в неделю, через год у Вас будет уже от 210 до 250 статей, это огромный органический, т.е. бесплатный  трафик на Ваш на сайт.

Важно понимать, что чем больше будете уделять времени блогу, тем больше вероятность достичь успеха.

 

Страница захвата.

Сделать страницу захвата не сложно, есть много способов сделать это бесплатно, она нужна для набора Базы подписчиков — Ваших потенциальных клиентов.  Вашей Целевой Аудитории (ЦА), с которыми вдальнейшем Вы будете выстраивать отношения, работать.

Об этом поговорим позже.

А сейчас, что бы Вы понимали как это все выглядит, переходим на  мою страницу захвата.

 

Сервис приема платежей,автоматизация МЛМ- бизнеса.

ДжастКлик —отличный сервис для этой цели, там есть все необходимые инструменты, которые потребуются для полной автоматизации бизнеса в интернете,  здесь же Вы можете сделать и свою страницу захвата легко, и быстро.

Я сама им пользуюсь и очень довольна.

 

Сайт у вас есть и вы , конечно же Вы зарегистрированы в различных социальных сетях, это:  Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм, Ютуб и т.п. там надо развивать свой бизнес используя группы,  аккаунты и публичные страницы.

Сегодня пользоваться социальными сетями может каждый, но надо понимать, вы продвигаете не корпорацию, ни компанию на которую работаете, а себя, как бренд, как эксперта.

Вы работаете на свое имя, чтобы о вас узнали, необходимо постоянно напоминать о себе, пиарить себя через свой сайт, социальные сети,— здесь вы зачастую будете получать множество сообщений от потенциальных клиентов.

 

Для того, чтобы вести социальные сети вам не нужно нанимать дизайнера и программиста , как для создания сайта. Вам просто нужно писать качественные в тему заметки и делится своим опытом с вашими читателями.

Основа стратегии продвижения: вы должны охватить максимум людей в разных соцсетях и воздействовать на каждую аудиторию своим способом.

Для этого, давайте разбиреем варианты соцсетей и особенности поведения.

Вконтакте аудитория: 152 952 000 человек.

Оформляем акаунт, Вам потребуется несколько хороших фотографий, в деловом стиле. Главное, чтобы вы выглядели на ней хорошо, крупным планом и ничего не отвлекало на заднем фоне.

Приступаем к  регулярной активности: пишем посты, интересные заметки, делимся своим богатым опытом на интересующую вас тему , если у вас есть определенные навыки, то множество людей нуждается в вашей экспертности.

Параленьно с этим добавляем в друзья людей, которым может быть заинтересована ваша тема, добавляем людей, которые занимаются сетевым бизнесом,  — это потенциальные клиенты. Каждый день добавляйте не больше 50 человек, иначе Вконтакте заблокирует Ваш акаунт за спам.

В социальных сетях, надо соблюдать тайм маркетинг — технологии управления временем, что бы не получалось так, зашли  по делу на 30 минут и... утонули! Не заметили, как прошло 4 часа, в интернете много  отвлекающих факторов. Время ушло, а сделать надо то, что должны. Работа onlain требует большого желания и дисциплины,  от этого зависит мотивация  развития себя в социальных сетях.

Советую тратить на социальные сети не более 30 минут в день. Зашли сделали и вышли! Ведь, соцсети, это дополнение к работе в офлайн.  Обязательно настройте  кросспостинг в настройках ВК, чтобы ваши посты одновременно публиковались в Facebook  и Твиттер, и вам, тогда не придется тратить дополнительно время на копирование и размещение поста в вручную.

Пройдет не много времени и у Вас появятся подписчики, которые Вас читают, следят за вашими постами, где Вы делитесь , своим достижениями, секретом успеха, своим опытом, позже захотят работать с вами.

 

 

Facebook — умная и состоятельная аудитория,любит читать: 23 000 000 человек,   так же, как и и Вконтакте  регистрируемся, оформляем акаунт.  Фейсбук -это  инструментом с более широкими возможностями рекламы.

 

Ютуб. Ютуб становится безумно популярным и видео сейчас в тренде. Видео-блогеров становится больше, растет и потребление видео-контента. Появляется все больше каналов для разных возрастных групп...

 

Это базовые сервисы для сетевого бизнеса в интернете, о том как правильно, без спама работать в социальных сетях и какие из них использовать мы  обсудим  подробно в следующих статьях

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

 

Updated: 18.07.2018 — 18:53

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.