urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Как написать продающий пост

Вы пишите пост, пишите для конкретного человека и  о конкретном продукте (товарной группе),  а не обо всём сразу или нескольких продуктах одновременно. Неважно это физический продукт или мероприятие. Мероприятие, значит пишите о мероприятии конкретно: название, где, во сколько, что стоит(цена).Тогда у вас не встанет вопрос: Как написать продающий пост.

Вы заранее подготовились, определили тему, прописали Аватар клиента и знаете все его боли, страхи, возражения, желания, эмоции.  Пишите конкретику и факты про ваш продукт, его преимущества, отличие от конкурентов, обоснованные цены, гарантии.

При описании характеристики, свойств продукта, вы  обязательно показывайте выгоду для  вашего клиента. Что он получит, когда воспользуется вашим предложением. Что человек хочет, то пусть и получит: продукт, экономию деньги.

Ваш продающий текст по плану состоит из четырёх частей.

  1. Привлекаем внимания целевой аудитории. В заголовке или в первом предложении текста используем триггер: упоминаем боль, проблемы или желание вашего клиента.
  2. Пробуждаем интерес целевой аудитории. Объясняем ей подробности, как можно решить свои проблемы с помощью вашего продукта.
  3. Вызываем у читателей желание воспользоваться вашим предложением: предлагаем гарантии, бонусы или специально подготовленную акцию. Усиливаем свое предложение ограниченным количеством штук, ограниченным временем действия акции, всего несколько, 1-2 дня.Озвучиваем цену и обоснованным её.
  4. Призываем читателя к действию (покупке).

Размер продающего текста не более 2200 знаков для Инстаграм и не более 3000 знаков для Facebook и ВКонтакте.

Не надоедаете своей аудитории  только продающими текстами, а опубликуете их дозировано, чередуя с другими интересными темами, постами.

После написания обязательно, старайтесь прочитать написанное вами . То что сложно воспринимается на слух перефразируйте. Уберите все сложные конструкции, официальный слог, чтобы не веяло канцелярщиной.  Не перегружайте  контент  избыточно  словами, текст должен читаться  и восприниматься легко.

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 26.11.2018 — 21:05

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.