urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Как научится классно продавать

Целью любого бизнеса является получение прибыли, и неважно что вы продаёте рельсы, бетонные плиты, технику, товары народного потребления, игрушки, БАДы или бизнес . Чтобы достичь результата используются различные инструменты, которые позволяют рекламировать, продвигать продукцию на рынок, увеличивать число потребителей, что приведет увеличению товарооборота. И здесь, много зависит от продавца, от его навыков, от его умения донести информацию, убедить клиента приобрести продукт, который решит его проблемы или потребности.

У каждого новичка остро встает вопрос: Как научится классно продавать.

 

Консультанту во время встречи надо  уметь взаимодействовать с клиентом, уметь держать инициативу в своих руках. Ведь ваш клиент раньше может и не знал о существовании вашего продукта и соответственно не планировал приобретать. Задача продавца донести ценность и свойство товара и убедить в необходимости приобрести его.

Продавать товары через консультантов напрямую людям, минуя розничную торговлю,намного дешевле и эффективнее, чем прибегать к помощи рекламы, что и используется в МЛМ бизнесе.

В сетевом маркетинге товары специфические, поэтому торговля требует умение и подготовки, начиная со звонка потенциальному покупателю и заканчивая подписанием соглашение или договора о сотрудничестве, когда ваш клиент уже будет приобретать продукцию со скидкой да  еще и будет постоянным клиентом.  Дальше они будут взаимодействовать никак продавец и клиент, а как партнеры. Они будут всегда на связи, в контакте, вдвоём  смогут общаться уже с большим количеством потребителей и с предполагаемыми покупателями

Установка контакта.

Трижды вызвал у клиента положительные эмоции, значит, клиент ваш, вы его настроили на позитив, расположили к себе.
В продажах всё имеет значение улыбка, комплимент клиенту, ваш презентабельный внешний вид. Даже когда вы общаетесь по телефону, то будет слышно по голосу, --  улыбаетесь вы или нет, стоите, лежите или сидите, так как тембр голоса будет разный. Необходимо говорить голосом — приятным, тоном — доброжелательным, да и должна чувствоваться учтивость при разговоре.
Когда вы установили контакт с вашим клиентом, обязательно выясните, а нужно ли ему то, что вы предлагаете и это сделать надо так, чтобы не получить отрицательный ответ. Для этого, — вашего потенциального клиента надо подвести к тому, чтобы он понял,  что предлагаемый вами товар ему очень остро нужен. Это Важно!

Выявление потребностей.

Основная ошибка продавцов часто состоит в том , что они прежде чем донести ценность товара, начинают преждевременную презентацию этого самого товара, выдают очень много информации, расхваливают преимущества и достоинства товара, они считают, что это главное в продажах.

Нет, клиента в начале надо подготовить, изобилие информации может привести к неудаче: — в голове каша , все перемешалось... Он не понимает, что к чему и зачем, отказывается продолжать встречу и в дальнейшем может вообще избегать встреч  с вами. Не делайте этих ошибок, на первом этапе выявите потребность клиента. У него должно сложиться впечатление, что он сам принял это решение, ему необходим этот товар.
Самый верный способ подвести человека к мысли о покупке вашего продукта, является умение задавать правильные вопросы. Когда вы грамотно и правильно формируете вопросы, то клиент вынужден развернуто отвечать на ваши вопросы и чем больше он будет говорить , тем у вас больше шансов результативно завершить сделку.
Задавайте вопросы и правильно реагируете на ответы, не перебивайте, слушайте и тогда ваш клиент расскажет сам о своих «невзгодах», целях, мечтах и т.д., вам останется только умело прорекламировать свою продукцию, как единственно верное средство решения его «потребности» или задачи.

Представление товара.

Когда вы выявили потребности клиента, то он уже готов слушать вас и узнать о вашем предложении, об преимуществе, именно, вашего товара. Здесь очень уместно повторить, подчеркнуть, еще раз, ту мысль, которая «зацепила»,  необходима и ценная для вашего покупателя.
И в завершении презентации товара убедите его в необходимости заключить сделку.
Используйте все виды внимания слушателя, применяйте все психологические методы, которые вы знаете, для презентации вашего товара.

Задача: наглядно продемонстрировать преимущества вашей продукции, показать ценность,выгоду, которую покупатель получит, когда приобретет товар.

Когда вы внимательно слушали своего клиента на стадии выявления потребностей, то могли запомнить или записать что он говорил, что для него значимо и ценно, используйте в работе это.
Много времени на презентацию отводить не надо, где-то 6 — 7 предложений, которые говорили бы о преимуществах, характеризовали бы ваш продукт и показывали выгоду клиента, убеждали в необходимости его приобрести.

Обязательно приводите примеры, рассказывайте истории людей, которые получили результат используя ваш продукт (сарафанное радио). Эти истории будут мотивировать и успокаивает. Если товар малоизвестный, то он вызывает недоверие, а когда кто-то, в третьем лице его уже применял и получил результат, это вызывает доверие и подталкивать к покупке вашего товара.
Когда вы всё правильно сделали, то у вашего клиента не возникнут возражения и вопросы, но чаще всего продавцы делают ошибки, поэтому, давайте рассмотрим еще и работу с возражениями.

Работа с возражениями.

Ваш потенциальный покупатель, клиент, может и будет сомневаться, он свои сомнения будет высказывать, не один раз, в процессе разговора. Но вы уже зная технологию продаж,  грамотно и тактично пресекаете любое возражение, и умело преодолеваете все сопротивления клиента и подводите его к приобретению вашего товара.
Люди не любят, когда им продают, но они положительно относится к покупкам. Когда им навязывают со стороны то или другое, соответственно будет возражения и сопротивление . Правило №1 в торговле, чтобы не говорил ваш клиент, вы соглашаетесь с ним. Этим вы даете понять, почувствовать его право принять решение.

Согласились: — «Да, я с Вами согласна», и тут же продолжаете: «Но........!» и приводите свои доводы, аргументы, которые убедят, докажут вашему клиенту необходимость приобрести ваш товар. Всё с возражениями покончено, сомнений больше не осталось и наступает кульминационный момент, — завершить сделку.

Завершение сделки.

Логично предположить , что в результате завершения сделки, клиент приобретает ваш товар.
Вы хорошо поработали, клиента подготовили, поговорили о преимуществах товара, отработали все возражения. Теперь, должен прозвучать прямой призыв купить товар.
Здесь, в подведении итогов вашей встречи, следует еще раз подчеркнуть, обратить внимание клиента на те выгоды, на те преимущества продукции, которые он сам озвучил в разговоре, которые он себе отметил.
Ещё раз, проговорите выгоды, которые получит ваш клиент, приобретая этот товар, тем самым подтолкните его к покупке.
Всё сделка завершена.
Теперь надо позаботиться о долгосрочных отношениях.

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 17.11.2018 — 20:02

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.