urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Как создать свою историю, которая будет продавать на встречах на 80-95% больше. Сторителлинг

Всем давно уже надоели предложения купить что-либо. Никого не волнуют красивые и убедительные  описания или свойства продукции сетевых компаний, регалии самих компаний. Людям надо решить свою задачу или проблему, вас услышат если ваша история будет близка и будет будоражить подсознание человека.

Сейчас вошло в моду понятие «сторителлинг», — это форма повествования, влияющая на ценности собеседника и побуждает его к переосмыслению своих ценностей, отношений, затрагивает, заставляет сопереживать, хочется с кем-то поговорить, обсудить это и  здесь есть правила. Когда история не несет в себе смысловой нагрузки,  автор не придерживается правил написание, такая история бессмысленна.

Написание продающей истории — важный шаг к построению стабильной и устойчивой структуры. Люди изначально приходят не на эксклюзивный продукт и не на пассивный доход, а на возможность изменить жизнь, они хотят услышать, как им решить ту или иную задачу.

     Создание продающей истории

  1. Придумайте героя рассказа. Пусть это будет ваш дистрибьютор, который из обычного человека превращается в успешного и обеспеченного.
  2. Нарисуйте цель для героя. Это должна быть его трансформация. Нужно понимать, чего он хочет добиться — улучшить финансовое положение, здоровье или отношения. Ответьте на вопросы:
  • как дистрибьютор будет выглядеть после трансформации;
  • что он сможет делать, чего не может сейчас;
  • во что будет верить;
  • какие появятся связи;
  • что получит в итоге.
  1. Создайте препятствия. Ведь если бы трансформация была легкой, персонажу она бы не понадобилась. Расскажите, какие ухабы на дороге он преодолел и, особенно, какие психологические блоки он создал собственными руками.
  2. Роль наставника. Дистрибьютору нужен коуч с информацией и инструментами бизнеса.

Слушатель или читатель должен понять, что бизнес не решит его проблем за него,пока он сам не прозреет и не возьмется за дело. Все в жизни зависит от приложенных усилий. Будь то бизнес онлайн или оффлайн, наставник лишь подскажет путь,технологии, поддержит в трудную минуту.

Не надо по неопытности, убеждать слушателей вложиться в ваш проект, приводить много расчётов, показывать рентабельность и их выгоду, разжевывать маркетинг. Лучше сделайте так, надо чтобы в ходе вашего выступления слушатели услышали и начали переживать, то что их тревожит, волнует, так же как на начальном этапе переживали Вы или ваш герой. Тогда внутри этих людей что-то поменяется, (он свой) они Вам станут ближе или вы к ним станете ближе. Из истории они узнают кто вы такой, о чём думаете, что чувствуете. Самое главное,что вы разделяете с ними их взгляды и тогда они увидят и рентабельность вашего проекта и захотят вложиться в него. Вот тогда это и будет сторителлинг.

Рассказывайте истории своего героя, который преодолел препятствия и достиг цели. Такие рассказы привлекут новых партнеров, желающих добиться успеха.

 

 

Updated: 31.10.2018 — 19:24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.