urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

как выбрать свою нишу

Сегодня поговорим, как выбрать свою нишу и что это такое. этот вопрос  волнует всех и каждого, и тех кто только собирается, планирует, присматривается, анализирует, ковыряет в интернете, и тех кто твердо решил развивать свой бизнес в интернете. Выбор ниши это самое первое что надо сделать, когда мы собираемся открыть какое-то собственное дело, какой-то бизнес или какой-то проект.

Есть разные подходы к выбору ниши,  от банального, взять лист бумаги разделить на 3 части;

1 колонка то, что вы знаете,  умеете, что вы можете делать.

2 колонка, что вам интересно, что вам нравится делать, за что бы вы взялись, даже если бы вам не платили денег, подойдите к выбору своей ниши творчески, — это ВАЖНО, иначе перегорите быстро.

Последите за собой, чем вы занимаетесь в свободное время, в выходные, как правило руки тянутся в свободное время к тому, что вам на самом деле нравится и в чем хочется разобраться досконально.

3 колонка востребованность вашей темы в современном мире. Идем в Яндекс Вордстат и  Google Keyword Tools, эти сервисы бесплатные, набираем выбранную тему и смотрим,  анализируем:- а ищут ли это люди, есть ли запросы, реклама по этой теме. Когда есть количество запросов равное 10.000, значит можно остановиться на этой теме, если нет ищем дальше.

Мой совет не мудрите и берите то что уже работает, что уже есть на рынке, чтобы потом не оказалось, что это никому не надо.

После этого, как вы изучили  спрос, определились с нишей, посмотрите, по наблюдайте в интернете за теми, кто уже это делают, как они это делают. Не воспринимайте их как конкурентов, а подойдите творчески, ведь у  вас  будет своя целевая аудитория, своя подписная база. Продумайте, чем для людей вы будете отличаться. Почему человек должен прийти в к вам или в ваш интернет проект или купить у вас? Почему он не пойдёт к более известному конкуренту ?  Начните моделировать свои сильные стороны, посмотрите какие у других есть недостатки, а чтобы вы сделали по другому.

И в перед, приступайте к действиям.

PS. Когда вам, что — то надо купить, куда идём искать  ?

Cейчас без интернета ни куда, как говорил Бил Гейтц: Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе!

И  неважно  каким делом вы заняты , — у вас интернет/ бизнес или вы открыли какой-то магазин, в любом случае вы будете продвигаться и рекламироваться  посредством интернет , социальных  сетей и так далее...

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 14.07.2018 — 13:29

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.