urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Обзор мессенджеров

Рассмотрим обзор мессенджеров, и почему они набирают популярность?

В России популярны в основном 3 мессенджера — Телеграмм, Вацап, Вайбер. Скайп сегодня не столько популярен, он теряет пользователей.

Его используют по не опытности или по привычке, по памяти в основном  из-за групповых видео-звонков, но групповые звонки есть и в

  • Фейсбук мессенджере, кстати он уже отдельный ,
  • VK-мессенджер, который уже в скором станет отдельным приложением,
  • и мессенджер в одноклассниках. 

Рассмотрим статитику мессенджеров

 

WhatsApp

Аудитория: ~ 11 000 000 человек в России

Плюсы: удобен, есть практически все.

Минусы: Плохо развивается, слабая кросс-платформенность.

Нет защищенных чатов, каналов, ботов,  стикеров, забивает телефон.

 

Viber

Аудитория: ~ 9 000 000 человек в России.

Плюсы: Удобный, можно звонить на городские и междугородние.

Минусы: Слабо развивается и стремительно теряет популярность, много спама и рекламы.

 

 

Telegram

Аудитория: ~ 2 000 000 человек в России.

Плюсы: Самая активная аудитория. Отличная кросс-платформенна, защищенный, много чатов и каналов. Поддержка ботов и сторонних сервисов.

Минусы: Нет видео и групповых — звонков.

Выберите для работы один,два мессенджер и работайте в них.

Зарегистрируйтесь во всех мессенджерах и скачайте приложения:
Telegram

WhatsApp

Viber

Обновите везде аватар, профиль, описание, обновите контакты и общатесь.

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 14.07.2018 — 13:35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.