urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

самый важный этап продажи

Из чего состоит продажа, наглядно всё видно на схеме.Давайте разберем все эти этапы:

Подготовка.

Это и составляет он — 80%успеха.Как подготовиться к продаже?

Прежде всего надо подготовить себя, очень много будет зависеть от вашего настроения, от вашего внутреннего позитивного настроя. Если вы настроите себя, что вы идете к другу, то он и будет другом, когда вы настроит внутренне себя, — купит  не купит, а вдруг не получится, то у вас ничего и не получится...

Ваша уверенность, помните правило абсолютной уверенности, -улыбка, соответствующая внешность.

Прежде, чем выйти из дома и закрыть за собой дверь, посмотрите на себя в зеркало и задайте вопрос:

А купила бы я у этого человека что-нибудь?

Очень даже помогает. Посмотрите внимательно на выражение своих глаз. О чём они говорят, они изучают спокойствие, уверенность и позитив?

Улыбнитесь в зеркало сами себе. следующий этап:

Инструменты

Если вы позиционируете себя, как профессионал, соответственно у вас должны быть бизнес инструменты, — каталог или справочник по продукции, всей продукции, ваши личные визитки, есть пробники, берите и их.

Справочник, там более обширно описано, состав вашего продукта и применение в жизни человека. Эта информация нужна для тех клиентов, которые дотошно задают вопросы глубокие, основательные и чтобы не чувствовать себя неловко и неуверенно, для таких клиентов вы берёте справочник и на его страницах всегда найдете ответ на заданный вопрос.

Ежедневник, ручка, калькулятор, — он может быть и в сотовом телефоне. это обычный, стандартный набор инструментов продавца. И дальше мы подготавливаем клиента

Подготовка клиента.

Очень важный момент! Когда вы договариваетесь о встрече, или в первые минуты встречи, обязательно задайте своему клиенту вопрос:

— Что его сегодня, интересует больше всего: уход за лицом, телом, то есть косметика или больше надо поправить здоровье, а может быть ему нужны деньги и он сразу начнёт бизнес.

— Мне это нужно чтобы я максимально эффективно с вами поработала. Предварительное выяснение потребностей человека формирует отношение к нам как профессионалам.

Установление контакта

Цель на этом этапе, расположить и раскрыть к себе человека. Здесь есть  два очень эффективных инструмента, -  это улыбка и комплимент, конечно же искренне и заслуженно.

Чтобы делать уместные комплименты, нужно быть внимательным и наблюдательным. Наблюдать за людьми, подмечать и записывать в блокнот. Если вы возьмете, это себе за привычку, то в дальнейшем будете делать приятные комплименты легко, просто  и непринуждённо.

Научитесь без особых усилий легко располагать к себе людей.

Выявляем потребности

Цель выяснить, что же, конкретно, вашего клиента интересует и в чём у него есть потребность на данный момент.  Здесь надо обговорить время. Сколько времени у вас есть для встречи: -  тем самым показать, что вы человек дела, вы дорожите временем клиента и своим соответственно тоже.

После этого, задаем вопросы на выявление потребностей.

Чем я могу быть сегодня полезным для вас?

Какая категория из ассортимента продукции вас интересует?

Вы хотите взять для себя или для кого — то выбрать подарок?

Коротко, конкретно и не утомляем. И очень внимательно слушаем клиента, что он рассказывает, что он говорит? Потому что исходя из того, что он говорит, мы в дальнейшем будем презентовать свой товар и презентовать мы будем именно тот продукт который интересует клиента и ничего больше, не надо рассеивать его внимание.

Презентация товара

На этом этапе не надо распыляться,  не надо рассказывать о всех новинках в компании.  Информацию даем дозировано,  конкретно, потому продукт который заинтересовал клиента  и ничего лишнего.

Если у вас есть пробники, то здесь уместно  и нужно дать попробовать,  дать возможность сравнить  составить свое мнение относительно продукта. Если пробников нет, то мы описываем свой товар в 5 -6 предложениях,  не больше.  Показываем выгоду для клиента, преимущества товара,  свойства или характеристику, какой эффект или результат ваш клиент получит от применения этого продукта.

Работа с возражениями

Возражение это скрытый вопрос, запрос на дополнительную информацию, когда у вашего клиента ещё остались вопросы неясные для него. Ну если вы сделали Всё правильно и внимательно слушали своего клиента, попали в его потребность, то вопросов не должно возникнуть.

Ну, что же делать если вопросы всё-таки возникли? Страшного ничего нет, нужно ответить на все возникающие вопросы, развеять сомнения и страхи клиента и перейти к совершению сделки.

Завершение сделки

На этапе завершения сделки, ваша задача помочь клиенту определиться с покупкой. Здесь вы задаете вопросы:

— Что Вас заинтересовало?

— Что вы выбрали для себя?

— Что вы хотите заказать?

— В какое время удобно чтобы вам привезли покупку?

Ваш клиент должен понимать, что вы не просто занимаетесь времяпровождением, а вы продаете товар.

Продажа завершена, переходим к после продажному обслуживанию, к выстраиванию долгосрочных и длительных отношениях.

Налаживаем взаимоотношения с клиентом: Ведь вы хотите долгосрочных отношений с клиентом, не разовую продажу?

Здесь уместно задать вопрос:  Вы хотите сотрудничать дальше со мной?

— Да хочу?

—  Каким образом  нам удобно было бы в дальнейшем общаться и тут же предложить ему несколько вариантов.

Например:

— Я могу регулярно, ежемесячно приносить вам каталог.

—   Могу почтой присылать.

— Могу внести Вас в базу моих постоянных клиентов с дополнительными бонусами.

Клиенту нужно дать готовые варианты и возможность выбрать для продолжения вашего сотрудничества, здесь же на этом этапе договариваетесь, как часто вы сможете контактировать с вашим клиентом, как  часто звонить или с каким интервалом.

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 09.12.2018 — 08:39

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.