urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Ваш бренд — это ваша стоимость или стоимость вашей компании

Бренд в переводе с английского означает, — товарный знак, торговая марка. Это то, что отличает компанию или человека от других, позволяет быть узнаваемым и создает в сознании людей определенные ожидания.  Ваш бренд — это ваша стоимость или стоимость вашей компании.

Впрочем любое имя — это уже бренд и если вы рассчитываете добиться в жизни успеха, то Вам необходимо поработать над этим.

«Ты вначале сделай имя для себя, а потом всю жизнь имя будет работать на тебя.»

В сетевом маркетинге персональный бренд играет большую, а вернее решающую роль. Люди идут не на президента, ни на компанию, ни на товар, они идут на личность, на человека, то есть на Вас, значит, именно, свой бренд нужно продвигать в первую очередь.  А чтобы они шли на вас,  вы должны быть для них значимым, нужным, интересным.

Станьте притягательной личностью, Лидером с большой буквы.

Когда вы работаете только с товаром, делаете презентацию, только, продукции компании, так к вам и будут идти, в лучшем случае, — хромые, больные, те кто нуждается в вашем продукте, кому нужно подлечиться,  здесь  на большие доходы рассчитывать вы не можете.

Это не лидерский подход из таких консультантов, в основном и состоят Лидерские структуры в МЛМ бизнесе. А когда вы нацелены на определенный результат, поставили перед собой большие цели, здесь, уже нужен Лидерский подход, надо учиться влиять на людей, расширяя свой уровень знаний, расширять свой кругозор и  изучать технологии достижения результата.

Ваш бренд надо создавать на основе ваших самых сильных качеств, возможно профессиональных навыков, интересов, увлечений. А дальше продвигая себя, то есть свое имя. Заметьте не компанию, не президента, а свое имя, свою уникальность, свои сильные стороны. И делать, это надо  не стихийно, а системно, последовательно, — шаг за шагом давать ценность своей целевой аудитории, решать ее боль — чем Вы можете ей помочь, чем Вы можете быть ей полезны, она в этом очень нуждается, она ищет и ждет нужную ей информацию.

К вам обязательно потянутся те, которым будете интересны именно вы, или которых зацепит ваше послание, ваша уникальное торговое предложение.  Таким образом, отдавая свои знания, ценности, решая проблемы людей, вы со временем выведите свой бизнес на новый уровень.

Когда ваше имя будет на слуху и вы будете узнаваемы и интересны большому количеству людей, они сами захотят узнать  о вас больше, о вашем бизнесе, о вашей компании, о продукте с которым вы работаете.

И наступит тот момент когда вы не будете искать потенциальных клиентов и партнеров, а они сами будут искать вас и проситься к вам в первую линию или становиться вашими клиентами, именно что позволит вам получить  уважение, признание и деньги.

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

Updated: 08.08.2018 — 19:41

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.