urokinastavnika.ru

УРОКИ НАСТАВНИКА. Поможем освоить работающую систему построения сетевого маркетинга в интернете, выстроить надежную систему рекрутинга онлайн без спама и конкурентов

Виды возражений и их решение

Не умение работать с возражениями всегда приводит к провалу сделки в целом, поэтому давайте учиться отрабатывать возражения, которые неизбежно  возникнут у клиента.

На каком этапе встречи и какие виды возражений могут встречаться:

1. Возражение на этапе активного поиска.

2.Декларированный возражения (отмазки)

3.Объективные возражения.

4.Возражение на этапе убеждения и продажи

5.Возражение по продукту

6.Возражение по компании

7.Возражения по цене

8.Объективные возражения

9.Ложное возражение

Возражение:  "Я и так здоров".

* Замечательно! А как поддерживаете здоровье? Как относитесь к травам и их целебным свойствам?

*  Всё верно, как раз цель нашей компании поддерживать здоровье!

 

Возражение:  "Я доверяю только официальной медицине".

* Супер! А как относитесь к травам и их целебным свойствам?

* История про доктора.

 

Возражение: " Я уже давно покупаю в другом месте и у меня там хорошие отношения!.

* Да, но то что Вы давно работаете, не означает что его предложения не надо сравнивать с конкурентами.

* Да, но то что у вас хорошие отношения, не означает что его предложение не надо сравнить с конкурентами.

* Да, вы давно работаете, возможно они расслабились и не делают вам таких хороших предложений как мы, давайте сравним условия

* Я не предлагаю вам отказываться от них , мы можем их гармонично дополнить...

* Уверен вы выбираете самое лучшее Для своей компании. Поэтому предлагаю сравнить и выбрать лучший вариант.

* Вдруг вы переплачиваете, работая не с нами, давайте проверим условия?

* А что вам нравится в вашем поставщике?

 

Возражение: «Есть такие же БАДы (косметика), но дешевле».

* Очень интересно, а расскажите пожалуйста какие именно?

* Эффективное / неэффективно.

* Аналогии: Мирамистин / хлоргексадин, Кларитин / Лоратадин.

* Качество обработки сырья, хранения, производство.

Возражение: «„.

* Вероятно у вас есть основания не верить в БАДы, скажите с чем это связано?

* Что вас в этом смущает?

Возражение:  “Это МЛМ, это Сетевой маркетинг»?

* А что вас в этом смущает вопрос?

Возражение:  "Это дорого".

* А как вы думаете, почему по такой цене у нас покупают?

 

Возражения по продукту

Возражение: «Мне не нужно»

* А бесплатно Взяли бы?

* Обычно, когда говорят фразу «нам неинтересно» или «нам не нужно» — это может означать, что человек занят, или просто не в духе. Предлагаю 15 минут пообщаться в удобное для вас время, а затем уже решите нужно вам или нет.

 

Возражение:  "Мне не нравится упаковка".

*  Переделаем и перекрасим!

* Сделаем под вас.

 

Возражение: «Мне надо подумать».

* Скажите пожалуйста, а вам в принципе наше предложение понравилось?

* Скажите пожалуйста а что именно смущает вас в нашем предложении , а что понравилось?

* Согласен, на первый взгляд многие компании и их продукция похожи друг на друга.      Основным отличием моей компании является подход к  клиенту, именно я буду заниматься вами, вашим здоровьем, окажу поддержку в любой момент.

 

Была  статья полезна, кликните по любимому значку соц сетей , поделитесь  со своими друзьями.

Оставляйте отзывы в комментариях, буду признательна.

Появились вопросы заполните анкету и я свяжусь с Вами.

 

Updated: 09.12.2018 — 08:32

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

urokinastavnika.ru © 2017 Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.